«Нужна помощь» и «Насилию.нет» пояснили ограничение сервиса банком «Тинькофф» после признания НКО иноагентами

Представители НКО, признанных иноагентами, рассказавшие об ограничении сервиса для клиентов банка «Тинькофф», которые делали пожертвования в фонд «Нужна помощь» и «Насилию.нет», пояснили, о чем идет речь. Об этом в НКО рассказали «Таким делам».

«Речь не о блокировке банковских операций или запрете на перевод средств в фонд “Нужна помощь”», — сказал юрист «Нужна помощь» Константин Воробьев.

Он уточнил, что в приложении банка «Тинькофф» есть специальный сервис для упрощенного перевода пожертвований в проверенные благотворительные фонды — именно оттуда исключили «Нужна помощь».

«Но все остальные способы перечислить средства в качестве пожертвования в фонд (в том числе из приложения банка — например, по реквизитам фонда) работают без каких-либо ограничений», — заключил он.

Читайте также Минюст признал «Нужна помощь» иноагентом. Что это значит и безопасно ли поддерживать фонд? Объясняют юристы

О том же сказала представительница центра «Насилию.нет» Юлия Арнаутова. 

«Это касается тех подписок и кешбэков, которые были оформлены непосредственно в приложении банка. Если вы оформили пожертвование на сайте “Насилию.нет”, то с этим переводом все в порядке, даже если оно списывается с карты “Тинькофф”», — пояснила она.

Арнаутова добавила, что банк заранее не связывался с центром и не сообщал о каких-либо изменениях в работе. 

На запрос «Таких дел» представитель «Тинькофф» не ответил.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: