«Нужна помощь» и «Яндекс.Деньги»: после снятия режима самоизоляции россияне стали меньше жертвовать НКО

Фонд «Нужна помощь» и «Яндекс.Деньги» опубликовали отчет по бенчмаркингу некоммерческих организаций в июне 2020 года. Исследователи отметили, что количество пожертвований уменьшилось, но все еще не ниже уровня прошлого года.

Читайте также «Можно двигаться с картой, а не вслепую»: зачем некоммерческим организациям нужен свой инструмент для бенчмаркинга

В марте и апреле выросло количество пожертвований на помощь социально уязвимым группам населения, в апреле и мае — на медицину и здравоохранение. В июне показатель пожертвований на помощь социально уязвимым группам вернулся на уровень 2019 года. Средний размер пожертвования остается высоким (915 рублей), и он выше, чем в 2019 году.

Количество пожертвований на медицину и здравоохранение увеличилось на 10% по сравнению с 2019 годом. Средний размер пожертвования — 400 рублей. Исследователи отметили, что рост количества пожертвований весной сопровождался снижением среднего их размера, к июню эта тенденция сохранилась.

Граждане стали больше жертвовать НКО, которые занимаются защитой прав человека. Количество пожертвований увеличилось на 37% по сравнению с 2019 годом, средний размер пожертвования — 622 рубля. 

Отчет по направлениям «культура, наука, образование» и «экология» опубликован по ссылке. Мониторинг ведется в рамках совместного проекта фонда «Нужна помощь» и сервиса «Яндекс. Деньги» по данным более 600 некоммерческих организаций. 

Проект «Бенчмаркинг фандрайзинговой деятельности НКО» запустили в ноябре 2019 года. Это инструмент, с помощью которого руководители НКО могут следить, как развивается третий сектор, и сравнивать свои показатели со средними по рынку.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: