Жительница Майминского района Республики Алтай заявила в полицию, что ее сына бросил на пол учитель, в результате чего пятиклассник получил травмы головы, передают «Новости Горного Алтая». В МВД заявили «РИА Новости», что ведется проверка.
По словам матери школьника, 4 апреля он баловался на уроке технологии; в наказание учитель поднял ребенка со стула «за шкирку», а когда тот начал задыхаться и терять сознание, отпустил. Мальчик упал лицом на бетонный пол.
Вызвали скорую помощь, школьника госпитализировали с сотрясением мозга, кроме того, все лицо у него в ссадинах. Мать пострадавшего мальчика заявила, что происшествие подтверждают другие ученики, но педагог не признает свою вину.
Помимо МВД, проверку начало и министерство образования республики Алтай.
Ранее сообщалось, что в Воронежской области учитель труда на уроке прижег утюгом спину школьнику, мальчик получил ожоги I-II степени. После случившегося педагог написал заявление об увольнении, директору школы он заявил, что мальчики «довели его своим поведением». СК начал проверку.
В марте стало известно, что в поселке Кванада Дагестана школьный учитель оскорблял матом плакавшего ребенка и бил его линейкой. В Смоленске классная руководительница расцарапала лицо второкласснику за то, что он не доел обед в столовой и положил еду в пакет, чтобы забрать домой. В Москве полиция начала проверку из-за драки между первоклассником и школьным психологом.
В январе в Тольятти от работы отстранили учительницу биологии, которая скинула со стола учебные принадлежности пятиклассницы, дала ей пощечину, а потом начала душить. Педагогу не понравилось, что девочка рисует на уроке.
В 2018 году в Томской области полиция возбудила уголовное дело после того, как учительница ударила школьника головой о парту. Она решила наказать ученика за то, что он отвлекся от учебника.
Детский омбудсмен России Анна Кузнецова предложила обеспечить педагогам психологическое сопровождение для профилактики эмоционального выгорания, а также ввести дополнительные проверки работников перед приемом на работу. Эксперты образовательной сферы, с которыми побеседовали «Такие дела», усомнились в возможности и целесообразности подобной профилактики.