Экспертиза подтвердила, что отец нанес сестрам Хачатурян тяжкий вред здоровью
Дополнительная комиссионная судебно-медицинская экспертиза по делу сестер Хачатурян, которых обвиняют в убийстве отца Михаила Хачатуряна, подтвердила, что действия мужчины нанесли тяжкий вред здоровью его дочерей.
Как сообщается в пресс-релизе адвокатов девушек Мари Давтян, Алексея Липцера, Ярослава Пакулина и Алексея Паршина, экспертизу провели специалисты бюро судебно-медицинской экспертизы департамента здравоохранения Москвы. Они подтвердили выводы, ранее сделанные их коллегами из Национального медицинского исследовательского центра психиатрии и наркологии имени В.П.Сербского, о том, что психические расстройства, выявленные у сестер Хачатурян, находятся в причинно-следственной связи с действиями Михаила Хачатуряна.
Эксперты подтвердили диагнозы сестер и определили вред, нанесенный их здоровью, как тяжкий. Адвокаты считают, что это еще одно подтверждение того, что девушки находились в состоянии необходимой обороны. Защита настаивает на том, что уголовное преследование сестер Хачатурян должно быть прекращено.
Ранее следствие установило, что Михаил Хачатурян совершил преступления по статьям «Истязания», «Насильственные действия сексуального характера» и «Понуждение к действиям сексуального характера».
«Не исключено, что этот список пополнится еще одной статьей УК с учетом полученных новых сведений. Следствие установило целый ряд фактов преступных действий со стороны Хачатуряна, совершенных по отношению к своим дочерям, начиная с 2014 года, когда все три девушки были несовершеннолетними», — заключили адвокаты сестер.
Марию, Крестину и Ангелину Хачатурян обвинили в убийстве их 57-летнего отца Михаила, тело которого с ножевыми ранениями в области шеи и груди нашли 27 июля 2018 года на лестничной клетке дома на Алтуфьевском шоссе.
Девушки признали вину и рассказали, что убили отца из-за «неприязненных отношений», — он постоянно их избивал, не пускал в школу, угрожал убийством. Адвокаты сестер настаивают, что девушки пошли на преступление в ответ на систематическое насилие со стороны отца, в том числе сексуального характера.