Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем cookie-файлы. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой, чтобы узнать больше.
Горячая линия по инсульту – бесплатные телефонные консультации для людей, которые перенесли инсульт, их близких, всех, кто столкнулся с проблемой инсульта или хочет узнать об инсульте и предотвратить его.
Ежегодно в России около 450 тысяч человек переживают инсульт*. Оказавшись в стационаре или дома после выписки, 99% больных и их близких не представляют, что делать дальше. От незнания и непонимания, что делать с больным, как реабилитировать, как ухаживать, как с ним общаться, куда обращаться и как жить самим, снежным комом нарастают проблемы: апатии, демотивации, психологические расстройства.
Еще одна проблема состоит в том, что многие не подозревают, что инсульт может случиться внезапно и что существует профилактика инсульта.
При этом каждый должен помнить, что при инсульте очень важен фактор времени. Если вызвать «скорую» при первых симптомах, если сразу сделать МРТ и правильно поставить диагноз, последствия инсульта будут менее катастофическими.
Обо всем этом расскажут медики и психологи Горячей линии. Психологи дают консультации для больных и их близких, медицинские консультанты помогают разобраться с уходом на дому, реабилитацией и созданием личного пространства для больного, операторы и юристы на линии проводят консультации по вопросам получения инвалидности и технических средств от государства.
Фонд «ОРБИ» — единственный в России фонд помощи больным, перенесшим инсульт, и их родственникам. В числе приоритетов Фонда – не точечные решения, а системные программы, которые направлены на сокращение случаев инсульта и уменьшение тяжести их последствий.
Если у вас есть вопросы об инсульте, если инсульт случился с вашим близким человеком, и вы не знаете, как жить дальше, один номер, куда можно позвонить по всем этим вопросам 8 800 707 5229, телефон горячей линии фонда ОРБИ.
Проект работает в Москве, помощь оказывается по всей территории России.
* Данные Минздрава за 2017 г. Файл «Заболеваемость всего населения в России», коды 1.38,1.39 и 1.40.
Фонду необходимо оплатить обучение консультантов линии. Кроме того, нужны деньги на зарплаты четырех операторов-психологов на телефоне, психолога группы поддержи, супервизора для операторов-психологов, оплату услуг двух медицинских консультантов и одного юриста. Требуются также средства на оплату телефонных расходов, техподдержку колл-центра и на административные расходы фонда.
статья | период | расчет | сумма (r) |
---|---|---|---|
Расходы на обработку звонков (оплата труда консультантов, супервизова, юриста, организация колл-центра) |
12 месяцев | 243 050,00 | 2 916 600,00 |
Медицинский консультант (2 чел) | 12 месяцев | 25 500,00 | 306 000,00 |
Координатор проекта | 12 месяцев | 22 000,00 | 504 600,00 |
Административные расходы (бухгалтер, комиссия банка, налоги с ФОТ, расходы на связь) | 12 месяцев | 66 000,00 | 792 000,00 |
Пиар линии | 12 месяцев | 40 000,00 | 480 000,00 |
Аренда номера | 12 месяцев | 7 000,00 | 84 000,00 |
Переадресация на мед.работников и юриста | 12 месяцев | 2 500,00 | 30 000,00 |
Облачная АТС, маршрутизация | 12 месяцев | 3 000,00 | 36 000,00 |
ИТОГО | 5 149 200,00 |
Ко Всемирному дню здоровья Фонд ОРБИ провел акцию «День физического терапевта» — она продлилась с 8 по 10 апреля. Во время акции все желающие могли обратиться на бесплатную горячую линию фонда за консультацией физического терапевта.
В первую очередь акция была полезна людям, пострадавшим от инсульта, и их близким. На линии физические терапевты рассказали, что происходит в процессе физической терапии после инсульта и как вместе с физическим терапевтом установить реабилитационную цель для достижения успеха в восстановлении.
«Одна дочь звонила, мама у нее еще находится в интенсивной терапии, 2 недели как случился инсульт. Вот таким пациентам особенно можно помочь. Конечно, сложно давать практические рекомендации по телефонному разговору, но всем обратившимся были направлены видео с упражнениями. Основными запросами были упражнения для восстановления баланса, координации, скорости ходьбы, движения в руке», — поделился физический терапевт Дмитрий Артемов.
Работа Проекта в апреле
В этом месяце 438 человек получили телефонные консультации по вопросам, связанным с инсультом. В том числе было проведено 47 консультаций неврологов и специалистов по реабилитации и 39 консультаций приглашенных специалистов — физических терапевтов во время проведения акции.
За апрель 2022 года на работу Линии нам с вами удалось собрать 72 235 рублей. Часть из них — 30 185 рублей — это небольшие ежемесячные пожертвования. Такие пожертвования помогают Проекту планировать свою работу на месяцы вперед. Раз в месяц они списываются с банковской карты.
Также в общую сумму сборов включены разовые пожертвования, собранные на портале «Пользуясь случаем», где было создано успешное событие в поддержку Проекта Горячей линии информирования об инсульте. Вместо подарка к особенной дате автора сбора можно было жертвовать деньги на помощь людям, пережившим инсульт. Вы тоже можете создать событие, если у вас скоро день рождения или другой важный день.
На Горячую линию обратилась абонентка, чтобы понять, какие дальнейшие шаги нужно пройти ее семье. Муж женщины лежал в больнице после инсульта, через 2 дня планировалась выписка. Консультант Горячей линии рассказал о порядке получения бесплатной реабилитации и переключил абонентку на специалиста по реабилитации и уходу. Они обсудили состояние мужа, перспективы его реабилитации и транспортировку пациента. Также много внимания уделили обсуждению подготовки домашней среды к приезду мужа. Удачно, что абонентка позвонила на Горячую линию до выписки: удалось удержать ее от приобретения дорогостоящего ненужного в случае их семьи оборудования, специалист предложил другие решения для реабилитации. Вместе со специалистом женщина составила план дальнейших действий, записала основные приемы восстановления в домашних условиях и адаптации домашней среды для мужа. Договорились, что женщина будет звонить на Горячую линию регулярно по мере продвижения реабилитации мужа, чтобы ставить новые задачи и цели.
Работа Проекта в марте
Горячая линия информирования об инсульте продолжила принимать звонки абонентов. На вопросы обратившихся отвечают юристы, неврологи, специалисты по профилактике инсульта, реабилитации и уходу. Обращения на горячую линию бесплатны для звонящих из любого региона России.
В марте консультанты Горячей линии дали 489 консультаций, в том числе 61 консультацию провели неврологи и специалисты по реабилитации и уходу.
За март 2022 года на работу Горячей линии нам с вами удалось собрать 35 005 рублей. Причем большая часть из них — 34 705 рублей — это небольшие ежемесячные пожертвования. Такие пожертвования помогают Проекту планировать свою работу на месяцы вперед. Раз в месяц они списываются с банковской карты.
На Горячую линию позвонила женщина в слезах. У ее мужа случился инсульт, а со стороны местного врача не было ни информации, ни помощи. Женщина не знала, как помочь мужу в восстановлении и какие могут быть прогнозы. Пришлось все узнавать самой из открытых источников.
На все вопросы абонентки ответил консультант Горячей линии информирования об инсульте. Специалист структурно предоставил основную информацию, рассказал о периоде адаптации к новому состоянию мужа, возможных трудностях и переживаниях адаптационного периода, а также о процессе реабилитации и профилактике повторного инсульта.
По итогам разговора консультант и абонентка договорились, что женщина подготовит список вопросов для следущего звонка к специалисту по реабилитации уходу и неврологу горячей линии. Консультант также предложил связаться с юристом линии, который поможет оформить инвалидность.
Работа Проекта в феврале
Горячая линия информирования об инсульте продолжила принимать звонки абонентов. Обращения на горячую линию бесплатны для звонящих из любого региона России.
В феврале консультанты Горячей линии дали 495 консультаций. В это число вошли 89 консультаций по профилактике инсульта, 30 консультаций неврологов и специалистов по реабилитации и уходу, 18 юридических консультаций.
За февраль 2022 года на работу Горячей линии нам с вами удалось собрать 33 755 рублей. Причем большая часть из них — 33 255 рублей — это небольшие ежемесячные пожертвования. Такие пожертвования помогают Проекту планировать свою работу на месяцы вперед. Раз в месяц они списываются с банковской карты.
На Горячую линию информирования об инсульте обратился абонент с вопросом, можно ли его отцу после инсульта ходить, не вредно ли и не опасно ли это. Консультант линии перевел абонента на специалиста по уходу и реабилитации. В разговоре со специалистом выяснилось, что отец абонента ходит с одноопорной тростью («палка от дедушки осталась»), что категорически запрещено после инсульта: это делает походку патологической и повышает риск падения. То есть вопрос абонента был актуальным и своевременным — то, как именно мужчина перемещается по квартире, было небезопасным.
Вместе со специалистом они обсудили обувь, трость, принципы перемещения, особенности поворотов при ходьбе, освещенность в квартире (и это тоже важно после инсульта) и установку поручней. Обсудили прохождение курса реабилитации, в том числе возможности удаленной работы с логопедом по восстановлению речи. У пациента есть все шансы на восстановление, если сейчас предпринять нужные шаги в верном направлении. Звонок на Горячую линию дал возможность предостеречь от падения, увеличить активность и, не теряя времени, спланировать реабилитацию.
Работа Проекта в январе
В этом месяце консультанты Горячей линии дали 495 консультаций. В это число вошли 86 консультации по профилактике первичного и вторичного инсульта, а 7 звонков были переключены на невролога и специалиста по реабилитации и уходу.
За январь 2022 года на работу Линии нам с вами удалось собрать 36 316 рублей. Большая часть из них — 34 566 рублей — это небольшие ежемесячные пожертвования. Такие пожертвования помогают Проекту планировать свою работу на месяцы вперед. Раз в месяц они списываются с банковской карты.
Благотворительного фонда помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь» в отношении обработки персональных данных и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных
Вид данных | Цели обработки |
---|---|
имя, фамилия, отчество, e-mail, телефон, данные банковской карты, IP (местонахождение), пол, адрес, возраст | совершение пожертвований на сайте (сервисах) Фонда |
имя, фамилия, отчество, e-mail, номер телефона, адрес, данные банковских карт, ссылки на социальные сети, фотография, пол, возраст (дата рождения) | создание Личного кабинета на Сайте (сервисах) Фонда |
имя, фамилия, отчество, e-mail, номер телефона, должность, место работы, фотография, данные банковских карт, IP (местонахождение), пол, адрес, возраст | участие в проектах Фонда |
имя, фамилия, отчество, e-mail, номер телефона, адрес доставки (город, улица, номер дома, квартиры), данные банковских карт, IP (местонахождение), пол, адрес, возраст | совершение покупок (товаров и/или услуг) |
Мы всеми силами стараемся минимизировать комиссию которую взимают за перевод операторы интернет и мобильных платежей. Для нашего благотворительного фонда операторы идут на уступки и выставляют